Задания по курсу

  1. Приложение “голосование” на базе WebView
  2. Приложение “Крестики-Нолики Версия 1” (человек играет против человека)
  3. Приложение “Крестики-Нолики Версия 2” (человек играет против телефона)
  4. Приложение “Морзе” (программное управление вибрацией и фонариком)
  5. Приложение по собственному проекту

Google. Documentation for app developers

https://developer.android.com/guide/
https://material.io/design/

Develop for Windows

https://developer.microsoft.com/en-us/windows

https://developer.microsoft.com/en-us/windows/apps/design

Human Interface Guidelines

https://developer.apple.com/design/human-interface-guidelines/

https://developer.apple.com/documentation/

Практические задания

  1. Программа для голосования

    1. Написание пользовательских историй

    2. Анализ и группировка экранных форм

    3. Прототипирование экранных форм

  2. Крестики-нолики

    1. Написание пользовательской истории
    2. Анализ и группировка экранных форм
    3. Прототипирование экранных форм
    4. Реализация кода
      1. Модуль FlipView  и создание интерфейсной части
      2. Управление переключением экранных форм FlipView
      3. Реализация процесса игры на поле “крестики-нолики”
      4. Реализация проверки на выйгрыш/проигрыш/ничью
      5. Реализация версии 2 “игра против устройства”. Добавление нтерфейсной части
      6. V2.”игра против устройства”. Реализация кода самостоятельного выбора хода программой

Предыдущая версия

Tic-Tac-Toe-Task.docx

WebView

По приведенному ниже процессу работы приложения голосования разработать все экранные формы с применением bootstrap под размеры XS и SM в виде HTML файлов и расположить их на сайте в папке vote (http://www.???.com/vote)

Схема работы приложения процесса голосования (pdf)
BPMN (rus) 
BPMN (eng)

Схема работы приложения процесса голосования (yEd)

  1. Создать приложение Android с контейнером VewView
  2. Создать все экранные формы (страницы) и переключение между ними
    (тестирование внешнего вида страниц на телефоне)

3. Для обеспечения работы кнопки выход ее необходимо вынести за пределы web контента и реализовать в окне приложения рядом с контейнером webView

4. Для окон входа и регистрации нового пользователя написать на JavaScript функции проверки вводимой информации на наличие и правильность:

  1. введенный адрес почтового ящика должен иметь в себе только символы, разрешенные к использованию в адресе электронной почты
  2. в адресе электронного почтового ящика должен присутствовать только дин символ @
  3. в адресе электронного почтового ящика символы “точка” должны быть на правильных местах
  4. пароль должен быть не менее 8 символов
  5. в пароле обязательно должны присутствовать маленькие буквы латинского алфавита, большие буквы латинского алфавита, цифры
  6. пароль введенный и повторенный при заполнении окна регистрации должен совпадать и не быть пустым