Проект “Муравейник”

Существует глобальный двумерный массив нулевых значений MAP размерностью M x N

Существует глобальный двумерный пустой массив GAME размерностью Px2 в котором регистрируются результаты игры по следующему принципу: GAME[кто?][с кем?]=1 (камень)|2 (ножницы)|3 (бумага)

Создать класс

Конструктор класса должен выполнять следующие действия:

  • в произвольной свободной (со значением ноль) точке массива “прописать” себя заменив ноль на собственное число
  • собственное число должно генерироваться автоматически в диапазоне от 1 до 999 с проверкой на несовпадение с уже имеющимися на карте числами
  • если сгенерированное собственное число на карте уже есть, то генерируется новое собственное число

Функция движения

  • Функция движения должна из соседних свободных клеток выбирать одну, куда переместится.
  • Перемещение происходит путем записывания собственного числа в выбранную ячейку
  • После перемещения из старой ячейки, в которой объект было прописан, следует удалить собственное число.

Функция игра

  • если соседняя, по отношению к текущей клетке объекта, клетка занята другим объектом, то они должны провести игру “камень, ножницы, бумага”
  • каждый объект проверяет сгенерированную обоими объектами комбинацию и принимает решение остаться или самоликвидироваться

Правила игры “Камень, ножницы, бумага”

Описание игры

Игра популярна в силу своей простоты, непредсказуемости и тем, что не требует специальных приспособлений и реквизитов. Вся игра проходит с помощью рук людей. В игре могут участвовать два и более игрока. Игроки одновременно сжимают в кулак одну из своих рук, трясут кулаками 2-3 секунды, произнося «раз-два-три», затем разжимают кулаки и показывают друг другу с помощью пальцев руки один из трех знаков — камень, ножницы или бумагу. Камень — сжатый кулак, ножницы — распрямленные указательный и средний пальцы руки, бумага — раскрытая ладонь.

Как правило, дети играют в игру для веселья и поднятия настроения, взрослые используют ее в качестве удобного способа случайного выбора персоны (наравне с подкидыванием монетки, вытягиванием спичек).

Победитель определяется по правилам:
— камень побеждает ножницы (камень затупляет ножницы)
— ножницы побеждают бумагу (ножницы разрезают бумагу)
— бумага побеждает камень (бумага заворачивает камень)
— ничья, если у всех игроков одновременно показан одинаковый знак

Играют до тех пор, пока не останется один игрок. Он и будет победителем.

Деструктор должен выполнять

  • Удалять из массива собственное число