30 ак.ч.

1. урок / tund (1-2/30)

2. урок / tund (3-4/30)

3. урок / tund (5-6/30)

4. урок / tund (7-8/30)

5. урок / tund (9-10/30)

6. урок /tund (11-12/30)

7. урок /tund (13-14/30)

8. урок /tund (15-16/30)

9. урок /tund (17-18/30)

10. урок /tund (19-20/30)

11. урок /tund (21-22/30)

12. урок /tund (23-24/30)

13. урок /tund (25-26/30)

14. урок /tund (27-28/30)

15. урок /tund (29-30/30)

Процесс UCD включает 6 шагов:

  1. Сбор информации о потребностях пользователей
    Определите людей, которые будут использовать продукт, для чего они будут его использовать, и условия, при которых они будут его использовать. Дизайнеры должны стараться приспособить свои продукты для людей, которым они предназначены.
  2. Сбор технической информации о продукте
    Определив потребности пользователей, необходимо понять: насколько это выполнимо технически и как сделать решение финансово оправданным. Крайне важно, чтобы дизайнерские решения увеличивали количество постоянных пользователей и привлекали инвестиции.
  3. Разработка уникальных дизайнерских решений
    На этом шаге дизайнеры генерируют идеи, тестируют их и совершенствуют. Возможно, будет слишком много идей: некоторые будут слишком сумасшедшими, чтобы работать над ними, другие — слишком сумасшедшими, чтобы не попытаться реализовать.
  4. Юзабилити-тестирование с реальными пользователями
    Чем раньше дизайнер покажет решение фактическим пользователям и получит от них обратную связь, тем легче будет взглянуть на дизайн с точки зрения пользователя. Оценка является неотъемлемой частью процесса проектирования, ориентированного на пользователя, так же, как и тестирование при разработке программного обеспечения.
  5. Внедрение разработанной концепции
    На этапе внедрения дизайнер воплощает свое решение в жизнь и смотрит, как оно функционирует в реальной среде.
  6. Доработка по мере развития и изменения потребностей пользователей
    Дизайн, ориентированный на пользователя, всегда адаптивный и меняется в зависимости от новых потребностей пользователей.

Характеристики дизайна, ориентированного на пользователя:

  • четкое понимание пользователей, задач и среды;
  • вовлечение конечного потребителя в процесс проектирования;
  • учет потребительского опыта;
  • оценка и доработка дизайна под новые потребности пользователей.

Задание 2

Модель аппарата:

Описание модели:

База – монолит с установленными на нее четырьмя моторами с колесами Mecanum.

Надстройка – манипулятор 4 DOF

Дополнительное оборудование – ультразвуковые и газовые датчики, гироскоп, камера.

Задача:

Выполнить первые три из шести шагов из описания выше для мобильного приложения управления данным устройством.
Приложение должно работать на смартфонах и планшетах.