Проект модуля для программы “Экосистема 2”

https://scrumpoker.eu/ecosystem/

Разработать два класса объектов – антропогенный и природный.

  • дать краткое его описание;
  • указать среду обитания;
  • указать какие ресурсы он потребляет;
  • указать какие и сколько ресурсов и объектов необходимо для создания объекта, принадлежащего этому классу;
  • указать какие ресурсы ему необходимы для комфортного состояния;
  • указать какие значения ресурсов (минимальные и максимальные) ограничивают его комфортное состояние;
  • если потребление или генерация ресурса зависит времени – указать временной диапазон;
  • если потребление или генерация ресурса зависит от размеров или других свойств объекта – указать его в процентах от этого свойства или ресурса;
  • указать какие ресурсы он выделяет или на какие ресурсы он влияет;
  • если в качестве ресурса используется объект этого же или другого класса – указать это;
  • указать какие и сколько ресурсов и объектов появляется при удалении объекта, принадлежащего этому классу;
  • описать методы, которые выполняет представитель данного класса, и описать состав и количество потребляемых/выделяемых при этом ресурсов и объектов, а также периодичность данных методов;

Глобальные переменные в системе

  • ecoObjects – одномерный массив создаваемых объектов;
  • worldMaxX– ширина карты;
  • worldMaxY – высота карты;
  • oxygen – двумерный массив кислорода;
  • water – двумерный массив потребляемой воды;
  • sand – двумерный массив песка;
  • groundType – двумерный массив типа поверхности (w – водная поверхность, g – земля или трава, s – песок, r – камень);

Обязательные методы в классе

  • life – метод, который генерирует потребление и пополнение общих ресурсов в конкретном месте пребывания, а также случайным образом запускает другие внутренние методы, такие как движение, еда, сон, остановка и прочие;

Обязательные локальные переменные для классов

  • x – текущее положение на карте по-горизонтали;
  • y – текущее положение на карте по-вертикали;
  • hp – здоровье объекта;
  • name – название класса;

Задачи которые должны выполнять классы

  1. При создании антропогенного объекта из ресурсов в этой карте должны быть вычтены какие-то имеющиеся природные ресурсы;
  2. При создании и движении учитывать тип поверхности, на которой он может находиться (для биологических летающих объектов расстояние до суши не менее 3-х клеток);
  3. Во время присутствия в какой-либо клетке карты объект должен потреблять или пополнять какой-либо ресурс;