Загрузка функций
    

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
Размеры:     ширина     высота


Правила "Муравейника"

  1. Весь код должен быть выполнен в виде класса и методов.
  2. Карта - двумерный массив Z[n][m]
  3. knb[i][j] - массив результатов игр "Камень, ножницы, бумага", где i и j - число от 1 до 33 (количество участников)

Функция движения

  1. Функция движения должна из соседних свободных клеток выбирать одну, куда переместится.
  2. "Соседними клетками" считаются клетки, находящиеся сверху, снизу, справа и слева от текущей клетки.
  3. Движение по диагонали не разрешено.
  4. D=|dX|+|dY| - Смещение за один ход
    D=1
  5. "Свободной клеткой" считается тот элемент массива Z, значение внутри которого равно нулю.
  6. Перемещение происходит путем записывания собственного числа в выбранную ячейку
  7. После перемещения из старой ячейки, в которой объект было прописан, следует удалить собственное число (заменить его на ноль).
  8. Если в соседней клетке обнаруживается положительное число, то программа должна прекратить движение.
  9. Функция игры

  10. При обнаружении в соседней клетке положительного числа (другого участника), программа после останвоки должна сыграть с ней (программой другого участника) в игру "Камень, Ножницы, Бумага" по следующему сценарию:
    1. Программа генерирует один из трех вариантов к (камень), н (ножницы), б (бумага).
    2. Программа записывает данный результат в массив knb[i][j], где i - номер оппонента, j - собственный номер.
    3. Сравнивая свой вариант выбора и вариант выбора оппонента программа должна принять одно из следующих решений:
      1. В случае совпадений результатов сгенерировать новый выбор.
      2. В случае победы - очистить результат своей игры и двигаться дальше.
      3. В случае проигрыша - очистить результат своей игры, заменить свой персональный номер на карте на значение ноль, удалить свой экземпляр объекта.
  11. Сформулировать последовательность действий (стратегию) при одновременном соседстве с несколькими персонажами.
  12. *** 28 - тест-персонаж неподвижный
    29-31 - стены