1. Название работы

Двухосевой джойстик и MP3 проигрыватель

2. Цель работы

Целью работы является приобретение практических навыков

3. Задачи работы

4. Состав лабораторного комплекта

Это изображение имеет пустой атрибут alt; его имя файла - KY-023_dual_axis_joystick_module_arduino.jpgЭто изображение имеет пустой атрибут alt; его имя файла - wavgat-arduino-r3-sml-800x800-1.jpg
KY-023DFPlayerArduino Uno

!!! Внимание !!!

При использовании аналога Arduino Wavgat предварительно следует установить на компьютер соответствующий драйвер.
Ссылка 1. Ссылка 2

и драйвер USB порта для CH341
Ссылка

Схема подключения

KY-023DFPlayer
Gnd -> Gnd
+5V -> +5V
VRx -> Arduino A0
VRy -> Arduino A1
SW -> Arduino 6
VCC -> +5v
RX -> Arduino 2
TX -> Arduino 3
SPK_1 -> Speaker
GND -> GND
SPK_2 -> Speaker

5. Исходные данные и материалы

Статья, посвященная работе с KY-023

Статья 1Статья 2Статья 3Статья 4, посвященная работе с DFPlayer Mini

6. Задания к лабораторным работам

Задание 11.1

Вывести в Serial monitor величину отклонения KY-023 по координате X Вывести в Serial monitor величину отклонения KY-023 по координате Y
Вывести в Serial monitor реакцию на нажатие на KY-023

Задание 11.2

Запустить на воспроизведение на DFPlayer Mini любой mp3 файл с карты памяти.

Задание 11.3

Запустить на воспроизведение на DFPlayer Mini конкретный mp3 файл с карты памяти, переключиться на следующую композицию, затем переключиться на предыдущую композицию.

Задание 11.4

При нажатии нажатии на KY-023 запустить на воспроизведение на DFPlayer Mini текущий mp3 файл. При отклонении KY-023 вправо запустить на воспроизведение следующий mp3 файл. При отклонении KY-023 влево запустить на воспроизведение предыдущий mp3 файл. При отклонении KY-023 вверх увеличить громкость воспроизведения. При отклонении KY-023 вниз уменьшить громкость воспроизведения. При повторном нажатии на KY-023 остановить воспроизведение текущего mp3 файла.


7. Полученные результаты


8. Форма и условия сдачи/приема работы.

Выполнение каждого задания состоит из двух этапов:

  1. Создание блок-схемы алгоритма работы программы в графическом редакторе (yEd).
  2. Написание кода программы и тестирование ее на лабораторном комплекте в среде разработки Arduino IDE.

Каждый этап принимается отдельно.

Задания выполняются последовательно, к выполнению следующего задания ученики приступают только после сдачи предыдущего.

После сдачи каждого задания создается отчет по лабораторной работе в виде HTML-документа, сверстанный с помощью HTML и CSS по следующему макету:

Каждое задание оформляется отдельным документом. Все HTML-отчеты с графическими файлами объединяются в архив и передаются преподавателю указанным им способом.